Яндекс.Метрика
Ко Лан, или Коралловый остров, - самый крупный остров, находящийся вблизи тайского курортного места Паттайи. Данный блог целиком посвящен вопросам, связанным с отдыхом на острове Ко Лан. Побывав туристом в Паттайе, я добавляю в блог свои впечатления и фото о том, что можно посмотреть на коралловом острове Ко Лан в окресностях Паттайя. Читайте о ценах, способах добраться, пляжах и объектах кораллового острова Ко Лан.

суббота, 29 сентября 2012 г.

Tien Beach на острове Ко Лан. Продолжение...


Скачать бесплатно карты острова Ко Лан.

Скачать бесплатно карты Паттайи.

Когда мы стали покупать себе шезлонги произошел небольшой конфузик. Я немного ступил, после оплаты шезлонгов попросил поставить к ним зонты, так как у купленных нами зонтов не было. Я услышал от "смотрящего", что надо бы, мол, доплатить еще по 200 бат. Я вначале не врубился и стал возмущаться, а потом просто взял вещи и переложил их на другие шезлонги, уже оборудованные зонтами. "Смотрящий" с подозрением смотрел на мои действия, но ничего не сказал. Соседние шезлонги заняла молодая русская пара и мы,  договорившись о совместном контроле вещей, пошли в море.
  Если сравнивать с пляжем Samae- на Tien beach песочек крупнее, встречается больше камней- поэтому и вода прозрачнее. Вход в воду плавный, достаточно мелко, поэтому у кого были с собой дети- о них беспокоиться было не нужно. Взрослые, особенно во время отлива, попросту сидели или лежали в воде.

С пляжем Джомтьен в Паттайе сравнения нет, так как вода там всегда мутная, примерно как у нас на Черном море.
 Если пройти влево по пляжу- в воде становится больше камней- там можно поплавать с маской. есть рыбки, конечно, не в таком количестве, как в Красном море, но посмотреть можно.

 Я решил перед осмотром морских обитателей пройти до конца пляжа. Перед началом скал и бурных зарослей мной был обнаружен какой-то кораблик, видимо, ранее используемый как кафешка, по крайней мере, на момент осмотра он был необитаем.


Дальше пошли скалы, на которых бурно произрастала растительность. Я дошел до "угла" острова, посмотрел с высоких камней на шумящие волны, рыб, снующих между камней, и отправился обратно. Как и было обещано, в 16-30 за нами прибыл катер, довез нас до кораблика и мы через 50 минут прибывали на пирс Паттайя. Вот вид на пирс Паттайя с моря:


В целом, путешествие мне понравилось, если бы тур в Паттайе длялся хотя бы месяц, я посватил бы этому острову дней пять или неделю.
Читайте еще:
Пляж Samae Beach на острове Ко Лан в Тайланде.
Пляж Ta Waen Beach на острове Koh Lan в Тайланде
Какие деньги брать с собой в Тайланд?

Если Вам понравился блог и Вы считаете информацию полезной для других, пожалуйста, нажмите кнопку своей социальной сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения